четверг, 3 апреля 2014 г.

АТС "Рожденье чуда"

новые АТС: фон рукописный текст и яркий акцент из лент, цветов, пуговички, тычинок и черно-белая бабочка.
Вот такое пробуждение природы у меня получилось. Вот так и в жизни ничем неприметная женщина прикоснувшись к чему-нибудь пробуждает прекрасное, яркое, вдохновляющее.....

хочу поучаствовать в "фотовдохновении" от Доступного скрапа
Вдохновляемся представленным фото и творим любую скрап работу. Основной цвет работы черно-белый фон, с добавлением яркого акцента трёх цветов: лилового (до фиолетово-баклажанного, но обязательно должен быть ярким и насыщенным), жёлтого и зелёного.




№1 Ирина Картинцева
 №2
 №3

15 комментариев:

  1. Марина, как красиво получилось! Я свою серию доделываю, покажу на следующей неделе. Можно мне в долг отложить первую карточку? Если из моих ничего не понравится, то не будем меняться )))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина атс очень красивые получились! я бы даже сказала воздушные за счет ленточек и бабочки! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие АТС получились! Спасибо, что творите вместе с нами. Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные АТС))) Спасибо от Доступного скрапа за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Маришка, какие яркие и красивые АТСочки!!! Спасибо, что творишь с ATC-Challеnge!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Маришка, классно!!! Спасибо, что творишь с нами! ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю за поддержку нашего задания в ЧБ "ATC-challenge"!
    Маришка, если в тон ленточек добавить клякс на карточку, было бы круто))))))) ярко, молодец! и слоев, слоев побольше))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Мариша, серия такая яркая и эмоциональная. Спасибо от блога АТС - challenge.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, потрясающие атс! Можно у вас выпросить 3?
    я скоро добавлю новые серии, позову вас))

    ОтветитьУдалить
  10. Мариш, а можно номер 2 ??? Я тебе кролика пакую! :)))

    ОтветитьУдалить